Тел. офиса:(8512) 50-32-52
Факс: (8512) 50-16-94

О компании Оценка Реквизиты Фотогалерея Тарифы

 

 

Оценка интеллектуальной собственности и НМА в Астрахани

Специалисты нашей компании «Эксперт-сервис» обладают солидным опытом оценки объектов интеллектуальной собственности:

Технологии нашей работы соответствуют высоким профессиональным стандартам, а наши клиенты получают внимательный и комфортабельный сервис. Выбирая нашу компанию, вы выбираете надежность и качество.

По мере развития экономики, внедрения новых технологий и выпуска наукоемкой продукции, интеллектуальная собственность и нематериальные активы становятся одной из наиболее важных составных частей активов предприятия. Зачастую по стоимости нематериальные активы превосходят материальные и являются основным ресурсом компании в конкурентной борьбе. Это справедливо в первую очередь для предприятий, имеющих устойчивую деловую репутацию, владеющих известными товарными знаками или работающих на рынке наукоемкой продукции. Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности особенно важна для предприятий высокотехнологичных отраслей.

Оценка интеллектуальной собственности – установление стоимости, которая обусловлена потенциальной эффективностью нематериального актива, характеризуемого технологической и производственной новизной. По сути, это оценка потребительной стоимости объекта, включающая такой фактор, как способность приносить дополнительную прибыль.

Основной сложностью при оценке нематериальных активов (прогнозировании конкурентоспособности данного объекта, моделировании его жизненного цикла и т. д.) является недостаток объективной информации о состоянии конъюнктуры соответствующих сегментов рынка, особенно с учетом того, что все расчеты необходимо производить исходя из реальных программ и планов.

Оценка нематериальных активов требует тщательного изучения имеющихся данных с целью определения потока прибыли, ассоциированного с оцениваемыми активами, идентификации остаточного срока службы активов и применимых методик оценки, точного отражения стоимости.

Стоимость нематериальных активов (деловой репутации) для многих предприятий может составлять значительную, если не основную часть стоимости сделки купли-продажи бизнеса. Наши специалисты имеют большой опыт в определении доли стоимости, вносимых деловой репутацией компании в общую стоимость бизнеса.

Уже многие компании воспользовались нашими услугами по оценке интеллектуальной собственности. Мы будем рады и Вам оказать услугу по оценке нематериальных активов и объектов интеллектуальной собственности.
Оценка товарного знака (бренда) в г. Астрахани.

Опираясь на многолетний профессиональный опыт, высокую квалификацию и глубокое понимание современных рыночных тенденций, компания «Эксперт-сервис» в Астрахани предлагает услуги по оценке товарных знаков. Мы гарантируем удобный сервис и абсолютную точность оценки. Это подтверждается безупречной деловой репутацией и высоким профессиональным рейтингом.

Товарный знак – запоминающийся образ, символ, обозначение, позволяющие отличать товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг других производителей. Ценность исключительных прав на товарные знаки и знаки обслуживания заключается в том, что они обеспечивают их обладателю определенные, иногда весьма существенные, преимущества в бизнесе.

Бренд – более широкое понятие, чем товарный знак. Если товарным знаком обозначается конкретный товар, зарегистрированный государственным органом, то бренд – это тот образ, который возникает в сознании потребителя при виде товарного знака. Под брендом чаще всего подразумевается известная марка, которая ассоциируется в сознании потребителя с конкретными товарами или услугами.

Товарный знак – мощное средство в конкурентной борьбе. Он позволяет отделить конкретный товар от аналогов и закрепить за ним определенные ассоциации. Благодаря грамотной «раскрутке» (брендингу) товар приобретает известность на рынке и свою группу потребителей. Это положительно влияет на рост продаж и позволяет несколько завышать цены по отношению к аналогичным товарам (в данном случае потребитель платит за гарантию качества продукта и определенный образ, которому он доверяет).

По мере продвижения на рынке стоимость товарного знака возрастает, и он становится важным элементом имущественного комплекса предприятия. Уже ни для кого не новость, что рыночная стоимость товарного знака может значительно превышать стоимость производственных и материальных ресурсов фирмы. Оценка товарного знака компании (бренда) положительно влияет на ее общую рыночную стоимость и, следовательно, на ее привлекательность для партнеров и инвесторов.

Изменение стоимости бренда является отражением эффективности маркетинговой стратегии, а оценка бренда служит инструментом для мониторинга.

Оценка товарного знака (бренда) может быть составной частью оценки эффективности компании или отдельных подразделений, занимающихся исследованиями и разработками.

Оценка товарного знака, торговой марки, фирменного наименования или иного отличительного признака товара тесно связана с оценкой бизнеса и производится на основе анализа полного цикла производства и реализации товаров или услуг данной компании. В процессе оценки товарного знака рассчитывается рыночная стоимость оцениваемого объекта через определение степени влияния данного отличительного признака на величину прибыли компании и объем реализации товаров и услуг.

Тем не менее, при оценке товарного знака необходимо учитывать, что сам по себе он не создает потребительскую стоимость. Однако реклама товарного знака популяризирует потребительские свойства продукта, способствуя формированию спроса и, как следствие, повышению цены на него.

Оценка товарного знака – это чаще всего оценка его репутации. К исключениям относится, например, товарный знак, зарегистрированный, но еще не запущенный в обращение. Он вполне может оцениваться как объект лицензирования, и его использование без надлежащего разрешения будет рассматриваться как нарушение исключительных прав. Следовательно, цена такого товарного знака может быть определена через размер компенсации за нарушение прав в отношении правообладания им. При оценке товарного знака под объектом оценки подразумеваются уже права на него (или «исключительное право на использование товарного знака»).

Оценка патентов и лицензий в Астрахани

Высокая квалификация, глубокие специальные знания и опыт успешной работы на жестком конкурентном рынке – вот что лежит в основе высокого качества наших услуг по оценке патентов и другой интеллектуальной собственности. Мы отлично разбираемся в теме и являемся одной из лучших оценочных компаний в городе Астрахани, работающих в данном направлении. Безупречная деловая репутация и высокий рейтинг только подчеркивают, насколько вам будет выгодно сотрудничество с нами. Ведь другие наши клиенты в этом уже убедились.

Как известно, права на интеллектуальную собственность охраняются, в частности, посредством патентного права, которое регулирует имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, возникающие в связи с созданием и использованием изобретений, полезных моделей и промышленных образцов.

Необходимость патентной деятельности в условиях рыночной экономики России уже ни у кого не вызывает сомнений. Иногда наличие патентов является самым веским аргументом патентообладателя в конкурентной борьбе, вынуждающим соперника покинуть уже освоенный им рынок.

Современная мировая практика показала, что наиболее развитой формой технологического обмена на внутренних и внешних рынках экономически развитых стран является лицензирование, т.е. составление, регистрация и передача лицензионных договоров об уступке исключительных и неисключительных прав на объекты интеллектуальной собственности.

Однако чтобы правильно распорядиться патентом на новое техническое решение, полезную модель или товарный знак и ввести его в коммерческий оборот, правообладатель (физическое или юридическое лицо) должен осуществить оценку патента.

Оценка патентов на изобретения и промышленные образцы, свидетельств на полезные модели и патентов на селекционные достижения является достаточно обособленным направлением в оценочной деятельности.

При оценке патента, как и при оценке лицензии учитывается и сопутствующая патенту (лицензии) интеллектуальная собственность, что позволяет расширить область рыночной исключительности, обеспечиваемую базовым патентом.

Оценка патента определяется его эффективностью, иными словами, его пригодностью для подавления конкурента.

Оценка ноу-хау, результатов НИР и НИОКР в Астрахани

Специалисты оценочной компании «Эксперт-сервис» обладают колоссальным опытом оценки ноу-хау, научных разработок и компьютерных программ. Выбирая нас, вы выбираете гарантированное качество услуг и высококлассный сервис.

Ноу-хау как термин и как продукт коммерческого оборота и объект правового регулирования появился в США, но вскоре вышел на международную арену. В буквальном переводе с английского know-how означает «знать как» (сокращенный вариант фразы «знать, как это сделать»). Зачастую термин ноу-хау ошибочно употребляют как синоним важной технической новинки.

В современных условиях развития экономики информация коммерческого или технического характера, использование которой позволяет повышать эффективность бизнеса, является весьма значимым и достаточно дорогим товаром. Как необходимый элемент бизнеса, она может занимать важное место в структуре активов компании.

Оценка нематериальных активов, включающая в себя оценку ноу-хау как некой совокупности методов, приемов и знаний технического, административно-управленческого или финансового характера, не защищенных государственными патентами или свидетельствами, может осуществляться для целей взноса в уставной капитал предприятий, купли-продажи, изменения учетной балансовой стоимости, определения размера капитализации компании и др.

Оценка ноу-хау, результатов НИР и НИОКР, технологий, всевозможных улучшений и рационализаций производится на основе сопоставления стоимости затрат на создание данного нематериального актива и коммерческой выгоды (или иной пользы), которую данный объект приносит или может приносить.

Оценка гудвилла в Астрахани

Оценка гудвилла и нематериальных активов является сложнейшей процедурой, связанной с разработкой различных финансовых моделей и многочисленными расчетами. Но при обращениии в нашу компанию мы гарантируем высокую точность и оперативность такой оценки.

Наши преимущества:

Выбирая нашу компанию, вы получаете качественный результат, основанный на высоком профессионализме и безупречной деловой репутации.

Гудвилл – это преимущества, которые получает покупатель при покупке уже существующей и действующей компании, по сравнению с организацией новой фирмы. Однако для оценки гудвилла продажа компании не является обязательным условием.

Для большинства задач оценка гудвилла заключается в определении совокупности тех элементов бизнеса или персональных качеств, которые стимулируют клиентов обращаться именно к данному предприятию и которые приносят фирме прибыль сверх требуемой для получения разумного дохода на все остальные активы компании, включая доход на нематериальные активы, которые могут быть идентифицированы и отдельно оценены.

Оценка гудвилла базируется на двух основных методах:

Для большинства компаний гудвилл (деловая репутация фирмы) является самым значительным активом, которому не присущи идентифицируемость и обособленность.

Оценку гудвилла и других неидентифицируемых активов целесообразно связывать с с какими-то идентифицируемыми активами, в том числе с товарным знаком или брендом.